Ошибка!
Телефоны:
8(48434) 42-991
8(48434) 42-991
Факс:
8(48434) 42-886
Электронный адрес:
admzhiletovo@mail.ru
Адрес:
249841 Калужская обл., Дзержинский р, Деревня Жилетово, дом 22
Часы работы:
Рабочее время:
Пн-Чт с 800 до 1700
Пт с 800 до 1600
Перерыв на обед:
с 1300 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Главная » Документы » Устав » Новая редакция Устава муниципального образования сельское поселение «Деревня Жилетово» с внесенными изменениями (Решение Сельской Думы МО СП «Деревня Жилетово» № 26 от 02.09.2015 г.)

Новая редакция Устава муниципального образования сельское поселение «Деревня Жилетово» с внесенными изменениями (Решение Сельской Думы МО СП «Деревня Жилетово» № 26 от 02.09.2015 г.)


103.5 Кб
скачать

 

Новая редакция
Устава муниципального образования
сельское поселение «Деревня Жилетово»
с внесенными изменениями
(Решение Сельской Думы МО СП «Деревня Жилетово» № 26 от 02.09.2015 г.)

 

Статья 8. Вопросы местного значения сельского поселения.

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решение о передаче осуществления части полномочий сельского поселения принимается представительным органом по предложению главы местной администрации поселения.
Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

Статья 8.1 Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
7) создание муниципальной пожарной охраны;
8) создание условий для развития туризма;
9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов, организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 11. Муниципальные выборы.

1. Выборы депутатов Сельской Думы сельского поселения осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной системе относительного большинства с образованием многомандатных и одномандатных избирательных округов.
2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом сельского поселения в сроки, предусмотренные законодательством. Решение о назначении муниципальных выборов принимается Сельской Думой сельского поселения не ранее за 90 дней и не позднее 80 дней до дня голосования и подлежит опубликованию в установленные законом сроки.
Днем голосования является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий Сельской Думы, установленный настоящим Уставом.
В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией сельского поселения или судом.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются в соответствии с законодательством.
4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 17. Публичные слушания.

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения представительным органом сельского поселения, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа сельского поселения или главы сельского поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа сельского поселения, назначаются представительным органом сельского поселения, а по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения.
3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:
1) Проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правого акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий за исключением случаев предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан»
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым представительным органом сельского поселения.
5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат опубликованию (обнародованию).

Статья 20. Опрос граждан.

1. Опрос граждан проводится на всей территории или на части территории сельского поселения для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители сельского поселения, обладающие избирательным правом.
3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) представительного органа сельского поселения или главы сельского поселения - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Калужской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель сельского поселения для объектов регионального и межрегионального значения.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в соответствии с законом Калужской области.
5. Решение о назначении опроса граждан принимается представительным органом сельского поселения.
6. Жители сельского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.


Статья 23. Представительный орган сельского поселения.

1. Представительный орган сельского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых населением сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной системе относительного большинства по многомандатным и одномандатным избирательным округам сроком на 5 лет.
2. Представительный орган сельского поселения обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.
3. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседание представительного органа муниципального образования проводится не реже одного раза в три месяца.
4. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.
5. Представительный орган принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности представительного органа, а также порядок принятия решений.
6. Расходы на обеспечение деятельности представительного органа сельского поселения предусматриваются в бюджете сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
7. (Утратила силу.

Статья 24. Организация деятельности представительного органа сельского поселения.

1. Представительный орган сельского поселения самостоятельно определяет свою структуру.
2. Организацию деятельности представительного органа сельского поселения осуществляет глава сельского поселения, исполняющий полномочия председателя Представительного органа сельского поселения с правом решающего голоса.
3. Глава сельского поселения избирается представительным органом из своего состава тайным голосованием на первом заседании представительного органа. Порядок избрания главы сельского поселения определяется Регламентом представительного органа сельского поселения.
Глава сельского поселения избирается на срок полномочий представительного органа сельского поселения.
4. Глава сельского поселения руководит работой представительного органа, организует процесс подготовки и принятия нормативных правовых актов представительного органа, подписывает нормативные правовые акты представительного органа, протоколы заседаний представительного органа и правовые акты по вопросам организации работы представительного органа.
Глава сельского поселения обладает иными полномочиями, предусмотренными законодательством, настоящим Уставом и Регламентом представительного органа сельского поселения.
5. Из числа депутатов представительного органа на срок его полномочий избирается заместитель председателя представительного органа. Порядок избрания заместителя председателя представительного органа определяется Регламентом представительного органа.
6. Заместитель председателя представительного органа исполняет обязанности председателя представительного органа в полном объеме в его отсутствие, в том числе в случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения.
7. Из числа депутатов представительного органа могут создаваться постоянные и временные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции представительного органа.
Основной формой деятельности постоянных и временных комиссий представительного органа сельского поселения является заседание, которое правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов комиссии. Заседания постоянных и временных комиссий представительного органа проводятся открыто и гласно.
Решения постоянных и временных комиссий представительного органа носят рекомендательный характер.
Иные вопросы, связанные с организацией работы постоянных и временных комиссий представительного органа сельского поселения определяются представительным органом сельского поселения.
8. Материально-техническое, правовое, информационное и иное обеспечение деятельности представительного органа сельского поселения осуществляет местная администрация сельского поселения.


Статья 25. Компетенция представительного органа сельского поселения.

1. В компетенции представительного органа сельского поселения находится:
1) принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) утверждение структуры администрации сельского поселения и Положения об администрации сельского поселения, по представлению главы администрации сельского поселения;
5) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
6) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
8) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
9) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
11) принятие решений о выборах в представительный орган сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта РФ;
12) формирование избирательной комиссии сельского поселения в соответствии с законодательством;
13) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории сельского поселения;
14) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории сельского поселения;
15) внесение в органы государственной власти субъекта инициатив, оформленных в виде решений представительного органа об изменении границ, преобразовании сельского поселения;
16) утратил силу;
17) принятие решения о привлечении жителей сельского поселения к социально значимым для сельского поселения работам;
18) определение порядка делегирования главы сельского поселения и депутатов представительного органа сельского поселения в состав представительного органа муниципального района, если поселениями, расположенными в границах территории района избрана такая форма его формирования.
2. Представительный орган обладает иными полномочиями в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.
3. Представительный орган сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения, главы администрации сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом сельского поселения.

Статья 29. Глава сельского поселения.

1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения
2. Глава сельского поселения избирается представительным органом сельского поселения из своего состава.
Глава сельского поселения исполняет полномочия председателя представительного органа сельского поселения с правом решающего голоса
Полномочия главы сельского поселения начинаются в день вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения.
3. Глава сельского поселения работает на непостоянной основе.
4. Глава сельского поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и представительному органу сельского поселения.
4.1. Глава сельского поселения представляет представительного органу сельского поселения ежегодные отчеты о результатах деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом сельского поселения.
5. В случае временного отсутствия главы сельского поселения, невозможности выполнения им своих обязанностей и досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения, его полномочия исполняет заместитель председателя представительного органа сельского поселения.

Статья 34. Полномочия администрации сельского поселения

1. К компетенции администрации сельского поселения относится:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельского поселения по реализации вопросов местного значения;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения сельского поселения в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами представительного органа и постановлениями и распоряжениями главы администрации сельского поселения;
3) материально-техническое, правовое, информационное и иное обеспечение деятельности представительного органа сельского поселения;
3.1) организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
4) администрация сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Калужской области и настоящим Уставом.
2. Функции администрации сельского поселения, а также организация и порядок ее деятельности определяются Положением об администрации сельского поселения, утверждаемым представительным органом сельского поселения.

Статья 36. Компетенция главы администрации сельского поселения.

1. Глава администрации сельского поселения руководит администрацией сельского поселения на принципах единоначалия.
Глава администрации сельского поселения действует без доверенности от имени администрации сельского поселения.
2. Глава администрации сельского поселения:
1) осуществляет общее руководства деятельностью администрации сельского поселения, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации сельского поселения;
2) обеспечивает исполнение полномочий администрации сельского поселения по решению вопросов местного значения сельского поселения в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами представительного органа;
3) выдает от имени администрации сельского поселения доверенности, совершает иные юридические действия;
4) вносит на рассмотрение представительного органа сельского поселения проекты нормативных правовых актов сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, либо дает по ним заключения;
5) распоряжается финансовыми средствами в установленном законодательством порядке;
6) разрабатывает и вносит в представительный орган сельского поселение на утверждение проекта местного бюджета, планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, а также отчетов об их исполнении;
7) распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным представительным органом сельского поселения;
8) разрабатывает и представляет на утверждение представительному органу сельского поселения структуру администрации сельского поселения, утверждает штатное расписание администрации сельского поселения в пределах утвержденных в местном бюджете средств на содержание администрации сельского поселения;
9) назначает на должность и освобождает от должности работников администрации сельского поселения, а также решает вопросы об их поощрении и применении к ним мер дисциплинарной ответственности;
10) утверждает положения о структурных подразделениях администрации сельского поселения;
11) назначает от должности и освобождает от должности руководителей муниципальных организаций;
12) представляет администрацию сельского поселения на всех официальных протокольных мероприятиях, выполняет другие представительские функции;
13) обеспечивает своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы организациям, финансируемым за счет местного бюджета;
14) заключает от имени администрации сельского поселения договоры и обеспечивает своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств администрации сельского поселения;
15) обеспечивает бесперебойную и устойчивую работу всех объектов муниципального хозяйства;
16) Утратил силу;
17) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
18) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний представительного органа сельского поселения, предлагает вопросы в повестку дня заседаний представительного органа сельского поселения;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

Статья 45. Муниципальные правовые акты сельского поселения.

1. По вопросам местного значения население сельского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.
2. «В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);
2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования».
3) правовые акты главы сельского поселения, администрации сельского поселения и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования;
3. Видами муниципальных правовых актов сельского поселения являются: устав, постановление, регламент, программа, положение, правила, распоряжение, приказ.
4. Устав сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актах, и имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме
5. Представительный орган сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Калужской области и настоящим Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Калужской области, уставом муниципального образования. Решения представительного органа сельского поселения, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа сельского поселения. Голос Главы сельского поселения учитывается при принятии решений представительного органа сельского поселения как голос депутата представительного органа сельского поселения.
6. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа сельского поселения.
7. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Калужской области, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области, а также распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы местной администрации.
8. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.
9. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления сельского поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения.
10. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Калужской области.

Статья 46. Устав сельского поселения.

1. Устав сельского поселения, а также муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения принимается представительным органом сельского поселения.
2. Проект устава сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава сельского поселения, внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
3. Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа сельского поселения, с правом решающего голоса главы сельского поселения. Голос Главы сельского поселения учитывается при принятии Устава сельского поселения образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения как голос депутата представительного органа сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
4. Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.

Статья 51. Муниципальное имущество.

1. В собственности сельского поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Калужской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 54. Местный бюджет.

1. Сельское поселение имеет собственный местный бюджет.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

 

 

 

Дата создания материала: 06-10-2015. История изменений

Виды поселенияВиды поселенияВиды поселенияВиды поселения
Администрация муниципального образования
Сельское поселение
«Деревня Жилетово»
Дзержинского района Калужской области
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *